Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| OPTIMAL | G5-833 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | Код оригинала: 4Z7407151G, Рычаг AUDI ALLROAD 03/04- пер.подв.нижн.пер.лев/прав. oem 4Z7407151G |
| Артикул | SPMP3888775046 |
| Артикул | AS3888775046 |
| Штрих-код (EAN) | 4031185282253 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 364 |
| Внешняя резьба [мм] | M12 x 1,50 RHT M |
| Начиная с номера шасси | 4B-4-091001 |
| для оригинального номера | 4Z7407253H |
| для оригинального номера | 4Z7407254H |
| Размер конуса [мм] | 16,3 |
| Диаметр точек крепления [мм] | 12 |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | слева |
| Сторона установки | справа |
| Сторона установки | снизу |
| Сторона установки | спереди |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновым подшипником |
| Материал | алюминий |
| Оригинальные номера | ||
| 4Z7407151G | AUDI | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BENDIX | 045653B | искать аналоги > |
| BIRTH | BR1959 | искать аналоги > |
| BORG & BECK | BCA6779 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 36954 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 36955 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FCA6779 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 31919 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 3191901 | искать аналоги > |
| SWAG | 30936955 | искать аналоги > |
| TRW | JTC1041 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| AUDI ALLROAD (4BH, C5) 2.5 TDI quattro | универсал | 2.500 | 132 | 180 | 2000.05 | 2005.08 | да |
| AUDI ALLROAD (4BH, C5) 2.5 TDI quattro | универсал | 2.500 | 120 | 163 | 2003.05 | 2005.08 | да |
| AUDI ALLROAD (4BH, C5) 2.7 T quattro | универсал | 2.700 | 184 | 250 | 2000.05 | 2005.08 | да |
| AUDI ALLROAD (4BH, C5) 4.2 V8 quattro | универсал | 4.200 | 220 | 299 | 2002.07 | 2005.08 | да |
| AUDI ALLROAD универсал (4BH, C5) 2.5 TDI quattro | универсал | 2.500 | 132 | 180 | 2000.05 | 2005.08 | |
| AUDI ALLROAD универсал (4BH, C5) 2.5 TDI quattro | универсал | 2.500 | 120 | 163 | 2003.05 | 2005.08 | |
| AUDI ALLROAD универсал (4BH, C5) 2.7 T quattro | универсал | 2.700 | 184 | 250 | 2000.05 | 2005.08 | |
| AUDI ALLROAD универсал (4BH, C5) 4.2 V8 quattro | универсал | 4.200 | 220 | 299 | 2002.07 | 2005.08 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |