AJUSA 52199100

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 AJUSA52199100
52199100
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHк-кт прокладок ДВС верхний Kia Rio 1.3 SOHC B3 00>
Описание SH
АртикулAR3888894746
Штрих-код (EAN)8427769686092
Страна (по штрих-коду)Испания

Оригинальные номера
52199100искать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ELWIS ROYAL9831017искать аналоги >
FAI AutoPartsHS1815искать аналоги >
PAYENCG7830искать аналоги >
REINZ02-53380-01искать аналоги >
SPESSO132656искать аналоги >
TRISCAN598-3301искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
KIA RIO седан (DC_) 1.3седан1.30055752000.092005.02да
KIA RIO седан (DC_) 1.3седан1.30060822002.082005.02да
KIA RIO универсал (DC) 1.3универсал1.30060822000.082005.02да
KIA RIO универсал (DC) 1.3универсал1.30055752000.082005.02да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяОбороты холостого хода прогретого двигателя меняютсяДребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеСальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым.
Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шинСлишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес.
ЭлектрооборудованиеГенераторПовышенная шумность генератораЗадевание ротора за полюса статора.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при поворотахНеисправен дифференциал.
Тормозная системаТормозаСлишком большая длина хода педали тормозаНарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025