STARTVOLT lst-2220
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | lst-2220 | | стартер для а / м subaru forester sj (12-) 2.0t / xv gp (12-) 1.6i / 2.0i (start-stop) 1 6квт (lst 2220) |
| AE | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 4 шт. на завтра (СР) | 10 240 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | стартер для а / м subaru forester sj (12-) 2.0t / xv gp (12-) 1.6i / 2.0i (start-stop) 1 6квт (lst 2220) |
| Описание SH | |
| Описание MS | стартер для а / м subaru forester sj (12-) 2.0t / xv gp (12-) 1.6i / 2.0i (start-stop) 1 6квт (lst 2220) |
| Описание AE | стартер для а / м subaru forester sj (12-) / xv gp (12-) 2.0i cvt 1,6квт (lst 2220) |
| Описание FR | Стартер 1,6кВт |
| Описание MO | Стартер Subaru XV (12-)/Forester (12-) 2.0i CVT 1,6кВт |
| Описание RP | стартер |
| Артикул | AEFRMOMS3890506863 |
| Артикул | AERS3890506863 |
| Артикул | AEBGFRMOMS3890506863 |
| Артикул | AEBGFRMS3890506863 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неодинаковая толщина всех дисков. |