STARTVOLT lst-2220

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 STARTVOLTlst-2220
стартер для а / м subaru forester sj (12-) 2.0t / xv gp (12-) 1.6i / 2.0i (start-stop) 1 6квт (lst 2220)
AE 1 шт.
FR 1 шт.
MO 1 шт.
MS 1 шт.
на складе: 4 шт.
на завтра (СР)
10 240 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHстартер для а / м subaru forester sj (12-) 2.0t / xv gp (12-) 1.6i / 2.0i (start-stop) 1 6квт (lst 2220)
Описание SH
Описание MSстартер для а / м subaru forester sj (12-) 2.0t / xv gp (12-) 1.6i / 2.0i (start-stop) 1 6квт (lst 2220)
Описание AEстартер для а / м subaru forester sj (12-) / xv gp (12-) 2.0i cvt 1,6квт (lst 2220)
Описание FRСтартер 1,6кВт
Описание MOСтартер Subaru XV (12-)/Forester (12-) 2.0i CVT 1,6кВт
Описание RPстартер
АртикулAEFRMOMS3890506863
АртикулAERS3890506863
АртикулAEBGFRMOMS3890506863
АртикулAEBGFRMS3890506863
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияСцеплениеВибрация при включенииУсталость диафрагменной пружины.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч)
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук шатунных подшипниковСтук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла.
ЭлектрооборудованиеСтартерНеобычный (сильный) шум стартера при вращении якоряШестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляУвеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучитРазрегулировка дополнительного реле.
Тормозная системаТормозаПедаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозовНеодинаковая толщина всех дисков.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025