PARTRA FF7011
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PARTRA | FF7011 | | фильтр топливный audi a3, a4 (b6,b7), a8 II, tt, seat exeo, leon i, toledo II, skoda octavia, volksw |
| на складе: 9 шт. через 3 дня (ВТ) | 350 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр топливный audi a3, a4 (b6,b7), a8 II, tt, seat exeo, leon i, toledo II, skoda octavia, volksw |
Описание SH | |
Описание AE | фильтр топливный audi a3, a4 (b6,b7), a8 II, tt, seat exeo, leon i, toledo II, skoda octavia, volksw |
Описание BE | фильтр топливный audi a3, a4 (b6,b7), a8 II, tt, seat exeo, leon i, toledo II, skoda octavia, volksw |
Описание RP | фильтр топливный |
Артикул | AEBE3891196077 |
Артикул | RS3891196077 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Рычаги механизма очистителя деформированы и задевают за детали кузова. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
Трансмиссия | Сцепление | Вой при нажатии педали сцепления | Износ выжимного подшипника. |