FEBEST 2382-004A86R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 2382-004A86R | 2382004A86R
| ступица в сборе задняя с подшипником\ VW polo 10>, skoda fabia 11> / rapid 13> |
| BG | 10 шт. | | DR | 1 шт. | | FR | 3 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 3 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 5 070 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | ступица в сборе задняя с подшипником\ VW polo 10>, skoda fabia 11> / rapid 13> |
| Описание DR | ступица в сборе задняя с подшипником\ VW polo 10>, skoda fabia 11> / rapid 13> |
| Описание MK | ступица задняя skoda fabia 54 2007-2015 [cz] |
| Описание MS | ступица задняя skoda fabia 54 2007-2015 [cz] |
| Описание FR | Подшипник задн. ступ. К-кт [ступица] с кольцом ABS |
| Описание BG | Ступица задняя в сборе SKODA FABIA III, RAPID, VW POLO SEDAN 2382-004A86R |
| Описание MO | Ступица с подшипником SKODA RAPID/VW POLO SEDAN RUS 09- зад. |
| Описание RP | ступица | зад прав / лев | |
| Артикул | SPRPMP389155417 |
| Артикул | BGDRFRMKMOMS389155417 |
| Артикул | AKBGBRFAFRMKMSRSSM389155417 |
| Артикул | ASBGFAFRMKMS389155417 |
| Артикул | ASBGBRFAFRMKMS389155417 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Окислились контакты датчика. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |