ROADHOUSE 2600.02
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ROADHOUSE | 2600.02 | 0K0113323Z 3323ZK011 K0113323Z OK011332372 OK0113323Z
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Артикул | FZ3891809893 |
Артикул | AS3891809893 |
Штрих-код (EAN) | 8427975260710 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Тормозная система | Kelsey-Hayes |
проверочное значение | E990R-01704/044 |
Длина 1 [мм] | 165 |
Длина 2 [мм] | 172,5 |
Высота 1 [мм] | 49,1 |
Высота 2 [мм] | 65,8 |
Толщина [мм] | 18,5 |
Количество датчиков износа | 2 |
Длина предупреждающего контакта [мм] | 270 |
Вес [кг] | 1,539 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с пружиной |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Увеличен зазор в подшипниках ступиц колес. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в шлицевом соединении. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |