Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | THERMOTEC | KTT040005 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Электромагнитное сцепление, компрессор |
Описание SH | Электромагнитная муфта (соленоид) компрессора кондиционера |
Описание SH | электромагнитная муфта компрессора кондиционераэлектромагнитная муфта компрессора кондиционера |
Артикул | SP3892154391 |
Артикул | MPSP3892154391 |
Артикул | AR3892154391 |
? шкива [мм] | 110 |
ограничение производителя | Zexel/Sanden/Denso |
Количество ребер | 6 |
Оригинальные номера | ||
1K0260859F | VAG | искать аналоги > |
1K0820803E | VAG | искать аналоги > |
1K0820803F | VAG | искать аналоги > |
1K0820803G | VAG | искать аналоги > |
1K0820803H | VAG | искать аналоги > |
1K0820803J | VAG | искать аналоги > |
1K0820803K | VAG | искать аналоги > |
1K0820803L | VAG | искать аналоги > |
1K0820803N | VAG | искать аналоги > |
1K0820803P | VAG | искать аналоги > |
1K0820803Q | VAG | искать аналоги > |
1K0820803S | VAG | искать аналоги > |
1K0820803T | VAG | искать аналоги > |
1K0820808A | VAG | искать аналоги > |
1K0820859C | VAG | искать аналоги > |
1K0820859D | VAG | искать аналоги > |
1K0820859E | VAG | искать аналоги > |
1K0820859F | VAG | искать аналоги > |
1K0820859H | VAG | искать аналоги > |
1K0820859M | VAG | искать аналоги > |
1K0820859P | VAG | искать аналоги > |
1K0820859Q | VAG | искать аналоги > |
1K0820859S | VAG | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ или повреждение распылителей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Биение диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Слабое касание резистора датчика токосъемником. |