EUROL E108710 - 210L
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| EUROL | E108710 - 210L | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Объем [л] | 210 |
Спецификация | HLP DIN 51524 part 2 |
Спецификация | Vickers I-286-S, M-2 |
Спецификация | AFNOR NF E 48603 (HM |
Спецификация | Cincinnati Milacron |
Спецификация | ISO klasse L-HM (vol |
разрешение производителя | VDMA 24318 |
разрешение производителя | Thyssen TH-N-256132 |
разрешение производителя | US Steel 126/127 |
хим. Свойство | с содержанием минеральных масел |
Тип контейнера | Бочка |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Заедание распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Повреждение топливопровода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Чрезмерный износ цилиндров. |