MOBIS 3918022600

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MOBIS3918022600
39180226000_HY
3918022600_HY
550168
87239
AMDSEN21
INSNR1002
QBA004
VSCS08900
датчик положения коленвала[org]
AE 33 шт.
BE 7 шт.
KO 1 шт.
XN 5 шт.
XR 5 шт.
на складе: 51 шт.
через 3 дня (ПН)
1 500 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHдатчик положения коленвала[org]
Описание SH
Описание AEдатчик положения коленвала[org]
Описание BEдатчик положения коленвала[org]
Описание KOДатчик положения КВ (DOHC)
Описание ROДатчик положения коленвала Accent II (+ТА) 2000-2012, Coupe (GK) 2002-2009,
Описание XRДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА
Описание XNДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА
Описание RPдатчик положения коленчатого вала
АртикулAEBEKOXNXR3895586637
АртикулAE3895586637
АртикулAEBEBGFAXCXNXRXS3895586637
АртикулXCXNXRXS3895586637

Оригинальные номера
39180226000_HYискать аналоги >
3918022600_HYискать аналоги >
550168искать аналоги >
87239искать аналоги >
AMDSEN21искать аналоги >
INSNR1002искать аналоги >
QBA004искать аналоги >
VSCS08900искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяОбороты холостого хода прогретого двигателя меняютсяНеисправен датчик положения дроссельной заслонки.
Тормозная системаТормозаНе растормаживается одно колесоНарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачШум при работе коробки передачНеправильный подбор трансмиссионного масла.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыШум троса привода спидометраДеформирована оболочка троса.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВспышки в карбюратореСбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСвист в заднем мостуНеправильный уровень масла в мосту.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025