NRF 32790G
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NRF | 32790G | 13346494 13412250 13414019 1618401 1618494
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 8718042154286 |
ограничение производителя | GENUINE Delphi |
Ид.№ компрессора | CVC |
Рабочее напряжение [В] | 12 |
Количество канавок | 5 |
? шкива [мм] | 110 |
Количество масла [мл] | 125 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с компрессорным маслом PAG |
Ременной шкив | с клиноремённым шкифом ребёрным |
Хладагент | R 134a |
Компрессорное масло | PAG 46 |
Форма | овал |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Поврежден механизм спидометра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Нехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |