MASTERKIT 77BG300
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77BG300 | | Прокладки двигателя, верхний комплект |
| AS | 1 шт. | | BG | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | WM | 1 шт. | | XC | 2 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 8 шт. на завтра (ВТ) | 3 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Прокладки двигателя, верхний комплект |
| Описание SH | |
| Описание AS | Прокладки двигателя, верхний комплект |
| Описание FR | Комплект прокладок ГБЦ CHEVROLET F8CV |
| Описание BG | Комплект прокладок ГБЦ CHEVROLET F8CV 77BG300 |
| Описание WM | Комплект прокладок CHEVROLET F8CV |
| Описание MO | Комплект прокладок ГБЦ CHEVROLET F8CV |
| Описание XN | 77BG300 КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ГБЦ CHEVROLET F8CV |
| Описание XC | 77BG300 КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ГБЦ CHEVROLET F8CV |
| Артикул | ASBGFRMOWMXCXN3896141314 |
| Артикул | AEASBGMKMSRS3896141314 |
| Артикул | ASBGFRWMXCXN3896141314 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Неисправность регулятора напряжения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Недостаточно охладителя в системе. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны цепи управления или электропитания стартера. Неисправно реле включения стартера. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |