TRIALLI go-1106

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 TRIALLIgo-1106
GO1106
MR580470
шрус для а / м mitsubishi outlander (03-) 2.0i (наруж.) (go 1106)
MS 1 шт.
на складе: 1 шт.
через 3 дня (СР)
2 820 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHшрус для а / м mitsubishi outlander (03-) 2.0i (наруж.) (go 1106)
Описание SH
Описание MSшрус для а / м mitsubishi outlander (03-) 2.0i (наруж.) (go 1106)
АртикулMS3896624476
АртикулRSAELA3896624476
АртикулAEARBGFRMSRS3896624476
АртикулAEFRMOMS3896624476
АртикулAEFRMS3896624476

Оригинальные номера
GO1106искать аналоги >
MR580470искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумомПовреждение подшипников коренных опор коленчатого вала.
ТрансмиссияШарниры равных угловых скоростей (ШРУС)Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиляИзнос или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей.
Тормозная системаТормозаСлишком большая длина хода педали тормозаТечь жидкости из колесных цилиндров.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряженаОбрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе работает указатель температуры или уровня топливаНеисправен датчик прибора.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяРемонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025