MILES DG21589

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MILESDG21589
Амортизатор передний правый OPEL VECTRA С 02- (с 51000001) (KYB 334634) DG21589
AS 2 шт.
BG 3 шт.
MK 1 шт.
MO 9 шт.
MS 4 шт.
на складе
на сегодня (ЧТ)
3 800 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHАмортизатор передний правый OPEL VECTRA С 02- (с 51000001) (KYB 334634) DG21589
Описание SH
Описание ASАмортизатор подвески
Описание MKамортизатор opel vectra с 02- пер.прав..(с 51000001)
Описание MSамортизатор opel vectra с 02- пер.прав..(с 51000001)
Описание BGАмортизатор передний правый OPEL VECTRA С 02- (с 51000001) (KYB 334634) DG21589
Описание MOАмортизатор OPEL VECTRA C 02- пер.прав..(с 51000001)
АртикулASBGMKMOMS3898805836
АртикулAKBGMKMS3898805836
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный расход топливаЗаедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания.
ДвигательДвигатель не запускаетсяНетехнические причиныВлага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом).
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияСнижение пропускной способности тормозных трубопроводов.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаСнижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовЗалипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт).
КузовКапотНеполное открытие и закрытие капотаНеполное совмещение замка с фиксатором.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025