Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | fri.tech. | 394.0 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Тормозная система | Akebono |
Ширина (мм) | 141 |
Высота [мм] | 54 |
Толщина [мм] | 18,5 |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Колебания | с амортизатором колебаний |
Оригинальные номера | ||
45022SM2000 | HONDA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HONDA ACCORD IV (CB) 2.2 i 16V Automatik (CB7) | седан | 2.200 | 108 | 147 | 1990.01 | 1993.03 | да |
HONDA ACCORD IV (CB) 2.2 i 16V (CB7) | седан | 2.200 | 110 | 150 | 1990.01 | 1993.03 | да |
HONDA ACCORD IV (CB) 2.2 (CB3, CB7) | седан | 2.200 | 103 | 140 | 1991.10 | 1993.10 | да |
HONDA ACCORD IV седан (CB) 2.2 i 16V Automatik (CB7) | седан | 2.200 | 108 | 147 | 1990.01 | 1993.03 | |
HONDA ACCORD IV седан (CB) 2.2 i 16V (CB7) | седан | 2.200 | 110 | 150 | 1990.01 | 1993.03 | |
HONDA ACCORD IV седан (CB) 2.2 (CB3, CB7) | седан | 2.200 | 103 | 140 | 1991.10 | 1993.10 | |
HONDA ACCORD Mk IV (CB) 2.2 i 16V Automatik (CB7) | седан | 2.200 | 108 | 147 | 1990.01 | 1993.03 | |
HONDA ACCORD Mk IV (CB) 2.2 i 16V (CB7) | седан | 2.200 | 110 | 150 | 1990.01 | 1993.03 | |
HONDA ACCORD Mk IV (CB) 2.2 (CB3, CB7) | седан | 2.200 | 103 | 140 | 1991.10 | 1993.10 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Ослабление креплений двигателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Перегорел дополнительный резистор. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Износ подшипников. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |