LYNXauto LA-1140
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LYNXauto | LA-1140 | 13721477840
|  | фильтр воздушный mini mini 1.4-1.6 01-06 |
AS | 2 шт. | FA | 1 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. | RS | 7 шт. |
| на складе: 12 шт. на завтра (ПН) | 530 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр воздушный mini mini 1.4-1.6 01-06 |
Описание AS | Фильтр воздушный |
Описание RS | фильтр воздушный |
Описание MK | фильтр воздушный mini mini 1.4-1.6 01-06 |
Описание MS | фильтр воздушный mini mini 1.4-1.6 01-06 |
Описание FA | Фильтр воздушный |
Описание RP | фильтр воздушный |
Артикул | ASFAMKMSRS3901850320 |
Артикул | ASFARS3901850320 |
Артикул | ASFAFRRS3901850320 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Охладитель выплескивается при нагреве вследствие переполнения системы. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Повреждение рабочей поверхности оси сателлитов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Пустой топливный бак. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |