BREMI 25019
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BREMI | 25019 | 1214311 1214312 88900743 8941444120 8943197001 8943197002 94319700
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | LA3903904976 |
| Артикул | SPMP3903904976 |
| Штрих-код (EAN) | 4017534179955 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина зева гаечного ключа | 12mm |
| Напряжение [В] | 11 |
| Сила тока [A] | 8,5 |
| Размер резьбы | M10x1,25 |
| Общая длина [мм] | 98 |
| Монтажная глубина [мм] | 24 |
| Покатость конуса | 120 |
| Диаметр [мм] | 5 |
| Момент затяжки от [Нм] | 10 |
| рабочий крутящий момент до [Нм] | 15 |
| Техника подключения | M4x0,7 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| ISUZU BIGHORN (UBS) 2.2 D 4x4 | вездеход закрытый | 2.200 | 39 | 53 | 1984.05 | 1989.12 | |
| ISUZU BIGHORN Вездеход открытый (UBS) 2.2 TD (UBS52) | Вездеход открытый | 2.200 | 53 | 72 | 1984.03 | 1991.12 | |
| ISUZU CAMPO (KB) 2.2 D (KBD27) | пикап | 2.200 | 39 | 53 | 1986.04 | 1990.12 | да |
| ISUZU CAMPO (KB) 2.2 D 4WD (KBD42, KBD47) | пикап | 2.200 | 39 | 53 | 1983.01 | 1990.12 | да |
| ISUZU FASTER (KB) 2.2 D (KBD27) | пикап | 2.200 | 39 | 53 | 1986.04 | 1990.12 | |
| ISUZU FASTER (KB) 2.2 D 4WD (KBD42, KBD47) | пикап | 2.200 | 39 | 53 | 1983.01 | 1990.12 | |
| ISUZU GEMINI (JT) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 37 | 50 | 1988.02 | 1990.12 | да |
| ISUZU GEMINI седан (JT) 1.5 D | седан | 1.500 | 37 | 50 | 1988.02 | 1989.12 | да |
| ISUZU TROOPER (UBS) 2.2 D 4x4 | вездеход закрытый | 2.200 | 39 | 53 | 1984.05 | 1989.12 | да |
| ISUZU TROOPER Вездеход открытый (UBS) 2.2 TD (UBS52) | Вездеход открытый | 2.200 | 53 | 72 | 1984.03 | 1991.12 | да |
| OPEL CAMPO (TF_) 2.2 D (TFR52) | пикап | 2.200 | 39 | 53 | 1991.08 | 1996.09 | да |
| OPEL CAMPO (TF_) 2.2 D 4x4 (TFS52) | пикап | 2.200 | 39 | 53 | 1991.08 | 1996.09 | да |
| OPEL CAMPO (TF_) 2.2 D (TFR52) | пикап | 2.200 | 45 | 61 | 1987.08 | 1990.08 | да |
| OPEL CAMPO (TF_) 2.2 D 4x4 (TFS52) | пикап | 2.200 | 45 | 61 | 1987.08 | 1990.08 | да |
| OPEL CAMPO (TF_) 2.2 D | пикап | 2.200 | 45 | 61 | 1990.09 | 1992.08 | да |
| OPEL CAMPO (TF_) 2.2 D 4x4 | пикап | 2.200 | 45 | 61 | 1990.09 | 1992.08 | да |
| OPEL CORSA A TR (91_, 92_, 96_, 97_) 1.5 D | седан | 1.500 | 37 | 50 | 1987.10 | 1992.11 | да |
| OPEL CORSA A фургон 1.5 D | фургон | 1.500 | 37 | 50 | 1987.06 | 1989.04 | да |
| OPEL CORSA A хэтчбек (93_, 94_, 98_, 99_) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 37 | 50 | 1987.09 | 1993.03 | да |
| OPEL VECTRA A (86_, 87_) 1.7 TD | седан | 1.700 | 60 | 82 | 1990.03 | 1995.11 | да |
| OPEL VECTRA A хэтчбек (88_, 89_) 1.7 TD | хэтчбек | 1.700 | 60 | 82 | 1990.03 | 1995.11 | да |
| SSANGYONG KORANDO (K4) 2.2 D | вездеход закрытый | 2.200 | 50 | 68 | 1988.12 | 1996.12 | да |
| VAUXHALL BRAVA пикап 2.2 D (TFR52) | пикап | 2.200 | 39 | 53 | 1988.12 | 1996.09 | да |
| VAUXHALL BRAVA пикап 2.2 D 4x4 (TFS52) | пикап | 2.200 | 39 | 53 | 1988.12 | 1996.09 | да |
| VAUXHALL BRAVA пикап 2.2 D | пикап | 2.200 | 45 | 61 | 1990.07 | 1992.09 | да |
| VAUXHALL CAVALIER Mk III (87) 1.7 TD | седан | 1.700 | 60 | 82 | 1988.09 | 1995.11 | да |
| VAUXHALL NOVA 1.5 D | седан | 1.500 | 37 | 50 | 1987.09 | 1993.02 | да |
| VAUXHALL NOVA хэтчбек 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 37 | 50 | 1987.09 | 1993.03 | да |
| VAUXHALL NOVAVAN 1.5 D | фургон | 1.500 | 37 | 50 | 1991.01 | 1994.10 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждены шланги или прокладки, ослаблены хомуты. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |