Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| NRF | 32461G |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 8718042134837 |
| ограничение производителя | GENUINE ZEXEL |
| Ид.№ компрессора | DKV08 |
| Рабочее напряжение [В] | 12 |
| Количество канавок | 4 |
| ? шкива [мм] | 120 |
| Литраж компрессора [куб.см] | 80 |
| Количество масла [мл] | 120 |
| Впускн. ? [мм] | 21,35 |
| Выпускн.-? [мм] | 15,5 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с компрессорным маслом PAG |
| Хладагент | R 134a |
| Компрессорное масло | PAG 100 |
| Оригинальные номера | ||
| 92600AX800 | NISSAN | искать аналоги > |
| 92600AX80A | NISSAN | искать аналоги > |
| 92600AX80B | NISSAN | искать аналоги > |
| 92600AX84B | NISSAN | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| 4SEASONS | 101NI11001 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | DNK306 | искать аналоги > |
| DELPHI | TSP0155871 | искать аналоги > |
| FRIGAIR | 92052052 | искать аналоги > |
| GERI | 945809 | искать аналоги > |
| HELLA | 8FK351322211 | искать аналоги > |
| VALEO | 813113 | искать аналоги > |
| ZEXEL | 5060216860 | искать аналоги > |
| ZEXEL | 5060216861 | искать аналоги > |
| ZEXEL | 5060216862 | искать аналоги > |
| ZEXEL | 5060216863 | искать аналоги > |
| ZEXEL | 5060217430 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| NISSAN MARCH III (K12) 1.0 16V | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 2003.01 | 2010.06 | |
| NISSAN MARCH III (K12) 1.2 16V | хэтчбек | 1.200 | 59 | 80 | 2003.01 | 2010.06 | |
| NISSAN MARCH III (K12) 1.2 16V | хэтчбек | 1.200 | 48 | 65 | 2003.01 | 2010.06 | |
| NISSAN MARCH III (K12) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 65 | 88 | 2003.01 | 2010.06 | |
| NISSAN MARCH III (K12) 160 SR | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2005.05 | 2010.06 | |
| NISSAN MICRA C+C (K12) 1.4 16V | кабрио | 1.400 | 65 | 88 | 2005.08 | да | |
| NISSAN MICRA C+C (K12) 1.6 160 SR | кабрио | 1.600 | 81 | 110 | 2005.08 | да | |
| NISSAN MICRA III (K12) 1.0 16V | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 2003.01 | 2010.06 | да |
| NISSAN MICRA III (K12) 1.2 16V | хэтчбек | 1.200 | 59 | 80 | 2003.01 | 2010.06 | да |
| NISSAN MICRA III (K12) 1.2 16V | хэтчбек | 1.200 | 48 | 65 | 2003.01 | 2010.06 | да |
| NISSAN MICRA III (K12) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 65 | 88 | 2003.01 | 2010.06 | да |
| NISSAN MICRA III (K12) 160 SR | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2005.05 | 2010.06 | да |
| NISSAN NOTE (E11) 1.4 | вэн | 1.400 | 65 | 88 | 2006.03 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Нарушена работа инжекторов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Неисправен датчик прибора. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Чрезмерное снижение давления впрыска. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска. |