ZIMMERMANN 150.3481.20
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ZIMMERMANN | 150.3481.20 | 34116766871 34116779467
|  | ДИСК ТОРМ BMW E60/E61/E63/E64 3.5D/5.0I 04- ПЕР ВЕНТ 348X36 |
| на складе на сегодня (ПТ) | 9 450 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ДИСК ТОРМ BMW E60/E61/E63/E64 3.5D/5.0I 04- ПЕР ВЕНТ 348X36 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | диск тормозной перед. 348x36 / 77-5x120 \ bmw e60 4.0i / 5.0i / 3.5d 04> |
| Описание MS | диск тормозной bmw (vollguss) с антикоррозионным покрытием coat z |
| Описание ML | ДИСК ТОРМ BMW E60/E61/E63/E64 3.5D/5.0I 04- ПЕР ВЕНТ 348X36 |
| Описание MB | ДИСК ТОРМ BMW E60/E61/E63/E64 3.5D/5.0I 04- ПЕР ВЕНТ 348X36 |
| Артикул | MBML3908216364 |
| Артикул | AE3908216364 |
| Артикул | ML3908216364 |
| Внешний диаметр [мм] | 348 |
| Толщина [мм] | 36 |
| Минимальная толщина [мм] | 34,4 |
| Высота [мм] | 77 |
| Расположение/число отверстий | 6/5 |
| Вес [кг] | 13,4 |
| ? фаски 1 [мм] | 120 |
| ? отверстия ступицы [мм] | 79 |
| Номер разрешения ABE (Германия) | KBA 60787 |
| Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
| Обработка | Высокоуглеродистый |
| Поверхность | с покрытием |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неравномерное торможение колес. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |