OPTIMAL 0-N2215S
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| OPTIMAL | 0-N2215S | 11287603347 7603347
|  | ролик поликлинового ремня натяжной bmw: 1 (f20) 1 (f21) 3 (f30 f80) 3 touring (f31) |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ПТ) | 2 360 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ролик поликлинового ремня натяжной bmw: 1 (f20) 1 (f21) 3 (f30 f80) 3 touring (f31) |
Описание SH | |
Описание MK | ролик поликлинового ремня натяжной bmw: 1 (f20) 1 (f21) 3 (f30 f80) 3 touring (f31) |
Артикул | MK3908263811 |
Артикул | MKMS3908263811 |
Артикул | MS3908263811 |
Штрих-код (EAN) | 4031185484367 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 55 |
Ширина (мм) | 25,5 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без кронштейна |
Приводимый в действие агрегат | Привод. в действ. агрегат: водяной насос |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны цепи управления или электропитания стартера. Неисправно реле включения стартера. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Нехватка охладителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |