Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MAGNETI MARELLI | 000050981010 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | AE3909817629 |
Штрих-код (EAN) | 8001063611129 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Цвет | черный |
Вид эксплуатации | электрический |
Оригинальные номера | ||
6X0959855B | VW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
METZGER | 0916070 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MITSUBISHI CEDIA седан (CY/Z_A) 2.0 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2013.01 | ||
MITSUBISHI GALANT FORTIS седан (CY/Z_A) 2.0 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2013.01 | ||
MITSUBISHI LANCER EX седан (CY/Z_A) 2.0 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2013.01 | ||
MITSUBISHI LANCER FORTIS седан (CY/Z_A) 2.0 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2013.01 | ||
MITSUBISHI LANCER SERIE R седан (CY/Z_A) 2.0 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2013.01 | ||
MITSUBISHI LANCER седан (CY/Z_A) 2.0 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2013.01 | да | |
VW LUPO (6X1, 6E1) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1998.09 | 2005.07 | да |
VW LUPO (6X1, 6E1) 1.2 TDI 3L | хэтчбек | 1.200 | 45 | 61 | 1999.07 | 2005.07 | да |
VW LUPO (6X1, 6E1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1998.09 | 2005.07 | да |
VW LUPO (6X1, 6E1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 74 | 100 | 1999.08 | 2005.07 | да |
VW LUPO (6X1, 6E1) 1.4 TDI | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1999.01 | 2005.07 | да |
VW LUPO (6X1, 6E1) 1.4 FSI | хэтчбек | 1.400 | 77 | 105 | 2001.02 | 2005.07 | да |
VW LUPO (6X1, 6E1) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 2000.10 | 2005.07 | да |
VW LUPO (6X1, 6E1) 1.6 GTI | хэтчбек | 1.600 | 92 | 125 | 2000.09 | 2005.07 | да |
VW LUPO (6X1, 6E1) 1.7 SDI | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1998.09 | 2005.07 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Надевайте защитные очки, работая с такими инструментами, как дрель, шлифовальная машина, заточной станок, при резке, сверлении, шлифовании или извлечении деталей с помощью рычага, а также работая под машиной. Если вы носите очки, то для того, чтобы их можно было использовать как защитные, они должны быть изготовлены из упрочненного стекла. Можно также надевать защитные очки поверх обычных. Надевайте очки при работах с аккумулятором. Если электролит попал в глаза или на кожу, промойте пораженную часть большим количеством воды или водным раствором пищевой соды и немедленно обратитесь к врачу. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Увеличенный зазор между панелью люка и крышей, неправильная установка уплотнителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Зависание клапанов в направляющих втулках. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Поврежден переключатель очистителя. |