MAGNETI MARELLI 313011300070
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAGNETI MARELLI | 313011300070 | 1704210500 1704230R00 1704230R10 1704230R11 1704240F00 1704240R00 170425F600 1704262E00 1704262J00 1704270F00 1704296E10 2322116390 313011300070_MM 42021AA020 42021AA300 42021AACSC 42021AC001 42021AC024 42021AC070 42021AC071 42021AC072 42021AC120 42021AC121 42021AC160 42021FA000 42021FA001 42021FA040 42021FA080 42021PA000 8944713140 8944713150 8944716171 8944739501 8970161421 8970191850 8970191851 8970191860 8970191861 8970191870 8970191881 8970653702 8970693361
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | BR3910929956 |
| Артикул | SPMP3910929956 |
| Артикул | ARFA3910929956 |
| Штрих-код (EAN) | 8001063968827 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Производительность [л/ч] | 95 |
| Рабочее давление [бар] | 3 |
| Вид эксплуатации | электрический |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны распылители. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Разболтаны заклепки сцепления. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |