LYNXAUTO CP-3144
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | CP-3144 | | крестовина карданного вала (31 75x102) mitsubishi canter 89> / fuso 11> |
AR | 2 шт. | FA | 2 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (ВТ) | 790 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | крестовина карданного вала (31 75x102) mitsubishi canter 89> / fuso 11> |
Описание SH | |
Описание AR | крестовина карданного вала 31.75x102\ mitsubishi canter 89> / fuso 11> |
Описание MK | крестовина карданного вала (31 75x102) mitsubishi canter 89> / fuso 11> |
Описание MS | крестовина карданного вала (31 75x102) mitsubishi canter 89> / fuso 11> |
Описание FA | Крестовина карданного вала 31,75x102 |
Описание RP | крестовина карданного вала (31,75x102) |
Артикул | ARFAMKMS3911418533 |
Артикул | BGRS3911418533 |
Артикул | BGFRRS3911418533 |
Артикул | FRMKMS3911418533 |
Артикул | ARFRMKMS3911418533 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильная регулировка углов установки колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Перекос уплотнительной манжеты. |