ORIGINAL IMPERIUM 2037
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ORIGINAL IMPERIUM | 2037 | 7700772687
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | FZ3912401665 |
| Штрих-код (EAN) | 8033989004266 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| необходимое количество | 2 |
| Вес [г] | 122 |
| Внутренний диаметр | 12 |
| Внешний диаметр [мм] | 36 |
| Длина [мм] | 36,5 |
| Общая длина [мм] | 48,5 |
| Сторона установки | сзади |
| Сторона установки | снизу |
| Материал | резина/металл |
| Сторона установки | передний мост |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| RENAULT 21 (B48_) 2.0 (B48C) | хэтчбек | 2.000 | 88 | 120 | 1989.09 | 1993.12 | да |
| RENAULT 21 (B48_) 2.1 Turbo-D (B486, B488, B48V) | хэтчбек | 2.100 | 65 | 88 | 1989.09 | 1994.06 | да |
| RENAULT 21 (B48_) 2.1 D (B48V/B48O) | хэтчбек | 2.100 | 53 | 72 | 1989.09 | 1992.12 | да |
| RENAULT 21 седан (L48_) 2.0 (L48C) | седан | 2.000 | 88 | 120 | 1986.03 | 1993.12 | да |
| RENAULT 21 седан (L48_) 2.0 (L489) | седан | 2.000 | 75 | 102 | 1986.03 | 1993.10 | да |
| RENAULT 21 седан (L48_) 2.1 Turbo-D (L48A, L48W, L487, L488) | седан | 2.100 | 65 | 88 | 1986.03 | 1994.06 | да |
| RENAULT 21 седан (L48_) 2.1 D (L48V, L48O) | седан | 2.100 | 53 | 72 | 1989.05 | 1994.06 | да |
| RENAULT 21 универсал (K48_) 2.0 (K48C) | универсал | 2.000 | 88 | 120 | 1986.03 | 1993.12 | да |
| RENAULT 21 универсал (K48_) 2.1 Turbo-D (K48A, K48W, K487, K488) | универсал | 2.100 | 65 | 88 | 1986.10 | 1993.11 | да |
| RENAULT 21 универсал (K48_) 2.1 D (K/S48V, K/S48O) | универсал | 2.100 | 53 | 72 | 1989.08 | 1992.12 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Осевое перемещение валов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны цепи управления или электропитания стартера. Неисправно реле включения стартера. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |