CORTECO 12014316B
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CORTECO | 12014316B | 12014316B 12014316_CO 40004030 40004470 40004820 60808453
|  | сальник кпп 22.8x40x6 / 8.5\ alfa romeo 145 / 146 / 156, fiat tempra / tipo / bravo 1.4-2.5td 88> |
| на складе: 11 шт. через 5 дней (СР) | 520 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сальник кпп 22.8x40x6 / 8.5\ alfa romeo 145 / 146 / 156, fiat tempra / tipo / bravo 1.4-2.5td 88> |
Описание SH | Сальник дифференциала |
Описание SH | |
Описание 3R | сальник кпп 22.8x40x6 / 8.5\ alfa romeo 145 / 146 / 156, fiat tempra / tipo / bravo 1.4-2.5td 88> |
Описание MS | сальник кпп |
Описание MB | САЛЬНИК 22.8X40X6/8.5 ALFA ROMEO 146/FIAT BRAVO 1.4I 94- КПП ПЕРВИЧНОГО ВАЛА |
Описание RP | сальник коробки передач |
Артикул | 3RMS3914106597 |
Артикул | ARAS3914106597 |
Артикул | ARFR3914106597 |
Артикул | FR3914106597 |
Штрих-код (EAN) | 3358960331137 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 22,8 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 40 |
Высота 1 [мм] | 6 |
Высота 2 [мм] | 8 |
Высота 2 [мм] | 8,5 |
Материал | АСМ (полиакриловый каучук) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Тип кручения | правое кручение |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек резервуара, поршня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Затвердение уплотнения рычага переключения передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |