PATRON P37-0456
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | P37-0456 | 3B0868243
| Клипса пластмассовая Audi, Seat, Skoda, Volkswagen применяемость внутренняя отделка P37-0456 |
AK | 10 шт. | BG | 40 шт. | FA | 50 шт. | FR | 10 шт. | WM | 100 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 30 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Клипса пластмассовая Audi, Seat, Skoda, Volkswagen применяемость внутренняя отделка P37-0456 |
Описание SH | |
Описание AK | Клипса крепежная |
Описание FR | Клипса пластмассовая |
Описание FA | Клипса пластмассовая Audi, Seat, Skoda, Volkswagen применяемость внутренняя отделка |
Описание BG | Клипса пластмассовая Audi, Seat, Skoda, Volkswagen применяемость внутренняя отделка P37-0456 |
Описание WM | Клипса пластмассовая Audi, Seat, Skoda, Volkswagen применяемость: внутренняя отделка |
Артикул | AKBGFAFRWM3917116502 |
Артикул | WM3917116502 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |