Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| Metalcaucho | 04707 | подвеска, рычаг независимой подвески кол |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ПТ) | 3 710 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | подвеска, рычаг независимой подвески колеса |
| Описание AE | подвеска, рычаг независимой подвески колеса |
| Артикул | AE3917359776 |
| не для артикула номер | 2845 |
| Высота 1 [мм] | 46,6 |
| Высота 2 [мм] | 50,3 |
| Внутренний диаметр | 14 |
| Внешний диаметр [мм] | 60 |
| Вес [г] | 295 |
| Версия | BOC PUNT INF |
| Сторона установки | внешний |
| Сторона установки | задний мост |
| Оригинальные номера | ||
| 550450F000 | NISSAN | искать аналоги > |
| 550460F000 | NISSAN | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| MALO | 50226 | искать аналоги > |
| MALO | 50227 | искать аналоги > |
| STC | T404707 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| NISSAN MISTRAL II (R20) 2.4 i 12V 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 91 | 124 | 1993.02 | 1996.06 | |
| NISSAN MISTRAL II (R20) 2.4 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 85 | 116 | 1996.05 | 2002.01 | |
| NISSAN MISTRAL II (R20) 2.4 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 87 | 118 | 1996.05 | ||
| NISSAN MISTRAL II (R20) 2.7 TD 4WD | вездеход закрытый | 2.700 | 74 | 101 | 1993.02 | 2002.01 | |
| NISSAN MISTRAL II (R20) 2.7 TDi 4WD | вездеход закрытый | 2.700 | 92 | 125 | 1996.05 | ||
| NISSAN MISTRAL II (R20) 3.0 Di 4WD | вездеход закрытый | 3.000 | 113 | 154 | 2002.05 | ||
| NISSAN TERRANO II (R20) 2.4 i 12V 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 91 | 124 | 1993.02 | 1996.06 | да |
| NISSAN TERRANO II (R20) 2.4 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 85 | 116 | 1996.05 | 2002.01 | да |
| NISSAN TERRANO II (R20) 2.4 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 87 | 118 | 1996.05 | да | |
| NISSAN TERRANO II (R20) 2.7 TD 4WD | вездеход закрытый | 2.700 | 74 | 101 | 1993.02 | 2002.01 | да |
| NISSAN TERRANO II (R20) 2.7 TDi 4WD | вездеход закрытый | 2.700 | 92 | 125 | 1996.05 | да | |
| NISSAN TERRANO II (R20) 3.0 Di 4WD | вездеход закрытый | 3.000 | 113 | 154 | 2002.05 | да | |
| NISSAN TERRANO Mk II (R20) 2.4 i 12V 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 91 | 124 | 1993.02 | 1996.06 | |
| NISSAN TERRANO Mk II (R20) 2.4 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 85 | 116 | 1996.05 | 2002.01 | |
| NISSAN TERRANO Mk II (R20) 2.4 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 87 | 118 | 1996.05 | ||
| NISSAN TERRANO Mk II (R20) 2.7 TD 4WD | вездеход закрытый | 2.700 | 74 | 101 | 1993.02 | 2002.01 | |
| NISSAN TERRANO Mk II (R20) 2.7 TDi 4WD | вездеход закрытый | 2.700 | 92 | 125 | 1996.05 | ||
| NISSAN TERRANO Mk II (R20) 3.0 Di 4WD | вездеход закрытый | 3.000 | 113 | 154 | 2002.05 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание поршня главного цилиндра. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |