MASUMA FS-042
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASUMA | FS-042 | | ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ФЛАЖКОВЫЙ МИНИ 15А |
AK | 100 шт. | DR | 76 шт. | FR | 320 шт. | XC | 100 шт. | XN | 198 шт. | XR | 143 шт. | XS | 100 шт. |
| на складе: 1037 шт. через 3 дня (ПН) | 30 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ФЛАЖКОВЫЙ МИНИ 15А |
Описание SH | |
Описание DR | предохранитель mini 15a, 1 шт.\ |
Описание AK | Предохранитель |
Описание FR | Предохр. флажковые mini 15А |
Описание XR | ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ФЛАЖКОВЫЙ МИНИ 15А |
Описание XN | ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ФЛАЖКОВЫЙ МИНИ 15А |
Описание XS | ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ФЛАЖКОВЫЙ МИНИ 15А |
Описание XC | ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ФЛАЖКОВЫЙ МИНИ 15А |
Артикул | AKDRFRXCXNXRXS3917450937 |
Артикул | AKARFR3917450937 |
Артикул | ARASFRXNXR3917450937 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Сгорели предохранители. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Перегорели предохранители или нити ламп. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |