MALO 80851
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MALO | 80851 | 6R0611701A
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Длина [мм] | 565 |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Сторона установки | передний мост |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| SEAT IBIZA V (6J5, 6P5) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 2009.07 | | да |
| SEAT IBIZA V (6J5, 6P5) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 51 | 70 | 2008.03 | | да |
| SEAT IBIZA V (6J5, 6P5) 1.2 TSI | хэтчбек | 1.200 | 77 | 105 | 2010.09 | | да |
| SEAT IBIZA V (6J5, 6P5) 1.2 TDI | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2010.05 | | да |
| SEAT IBIZA V (6J5, 6P5) 1.2 TSI | хэтчбек | 1.200 | 63 | 86 | 2012.08 | | да |
| SEAT IBIZA V (6J5, 6P5) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 63 | 85 | 2008.03 | | да |
| SEAT IBIZA V (6J5, 6P5) 1.4 TDI | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2008.07 | 2010.06 | да |
| SEAT IBIZA V (6J5, 6P5) 1.4 TSI | хэтчбек | 1.400 | 110 | 150 | 2009.06 | | да |
| SEAT IBIZA V (6J5, 6P5) 1.6 LPG | хэтчбек | 1.600 | 60 | 81 | 2011.05 | | да |
| SEAT IBIZA V (6J5, 6P5) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2008.05 | | да |
| SEAT IBIZA V (6J5, 6P5) 1.6 TDI | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2009.05 | | да |
| SEAT IBIZA V (6J5, 6P5) 1.6 TDI | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2009.05 | | да |
| SEAT IBIZA V (6J5, 6P5) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 66 | 90 | 2008.07 | 2010.06 | да |
| SEAT IBIZA V (6J5, 6P5) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 77 | 105 | 2008.03 | 2010.06 | да |
| SEAT IBIZA V (6J5, 6P5) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 2008.10 | | да |
| SEAT IBIZA V (6J5, 6P5) 2.0 TDI | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2010.01 | | да |
| VW POLO (9N_) 1.2 12V | хэтчбек | 1.200 | 47 | 64 | 2001.10 | 2007.07 | да |
| VW POLO (9N_) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 40 | 54 | 2002.01 | 2007.05 | да |
| VW POLO (9N_) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 2007.05 | 2009.11 | да |
| VW POLO (9N_) 1.2 12V | хэтчбек | 1.200 | 51 | 69 | 2007.05 | 2009.11 | да |
| VW POLO (9N_) 1.4 TDI | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2001.10 | 2005.06 | да |
| VW POLO (9N_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2001.10 | 2008.05 | да |
| VW POLO (9N_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 74 | 101 | 2001.10 | 2008.05 | да |
| VW POLO (9N_) 1.4 FSI | хэтчбек | 1.400 | 63 | 86 | 2002.02 | 2006.07 | да |
| VW POLO (9N_) 1.4 TDI | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2005.04 | 2009.11 | да |
| VW POLO (9N_) 1.4 TDI | хэтчбек | 1.400 | 51 | 70 | 2005.04 | 2009.11 | да |
| VW POLO (9N_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2006.05 | 2009.11 | да |
| VW POLO (9N_) 1.6 Flex | хэтчбек | 1.600 | 74 | 101 | 2008.06 | 2009.04 | да |
| VW POLO (9N_) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2006.05 | 2009.11 | да |
| VW POLO (9N_) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 101 | 2002.08 | 2005.05 | да |
| VW POLO (9N_) 1.8 GTI | хэтчбек | 1.800 | 110 | 150 | 2005.09 | 2009.11 | да |
| VW POLO (9N_) 1.8 GTi Cup Edition | хэтчбек | 1.800 | 132 | 180 | 2006.05 | 2009.11 | да |
| VW POLO (9N_) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 74 | 101 | 2001.10 | 2009.11 | да |
| VW POLO (9N_) 1.9 SDI | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 2001.10 | 2009.11 | да |
| VW POLO (9N_) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 96 | 130 | 2003.11 | 2009.11 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Несовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Трещина в мембране. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Ослабло крепление проводов на зажимах реле или на зажиме сигнала. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление натяжения зубчатого ремня. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |