Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| NK | 2136205 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Описание SH | суппорт тормозной пер. лев. Opel Frontera/Monterei 95-99 d60.2 |
Артикул | AE3920614646 |
Артикул | ASMK3920614646 |
Диаметр [мм] | 60 |
для тормозного диска толщиной [мм] | 26 |
для тормозного диска диаметром [мм] | 280 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Тип тормозного суппорта | суппорт тормоза (1 поршень) |
Материал | Чугун |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 729061 | искать аналоги > |
ATE | 24.3601-1717.5 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986473060 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 342808 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DC85060 | искать аналоги > |
DELPHI | LC2055 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 82-0829 | искать аналоги > |
FERODO | FCL694293 | искать аналоги > |
FTE | RX609841A0 | искать аналоги > |
TEXTAR | 38121900 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8170342808 | искать аналоги > |
TRW | BHS726E | искать аналоги > |
UBD | 54088 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
ISUZU TROOPER 3.0 DTI | вездеход закрытый | 3.000 | 118 | 160 | 1998.05 | да | |
ISUZU TROOPER 3.5 V6 24V | вездеход закрытый | 3.500 | 158 | 215 | 2000.04 | да | |
ISUZU TROOPER Вездеход открытый 3.0 DTI | Вездеход открытый | 3.000 | 118 | 160 | 2000.04 | да | |
ISUZU TROOPER Вездеход открытый 3.5 V6 24V | Вездеход открытый | 3.500 | 158 | 215 | 2000.04 | да | |
OPEL FRONTERA A (5_MWL4) 2.2 i (54MWL4) | вездеход закрытый | 2.200 | 100 | 136 | 1995.03 | 1998.10 | да |
OPEL FRONTERA A (5_MWL4) 2.3 TD (5JMWL4) | вездеход закрытый | 2.300 | 74 | 100 | 1992.03 | 1998.10 | да |
OPEL FRONTERA A (5_MWL4) 2.4 i (53MWL4) | вездеход закрытый | 2.400 | 92 | 125 | 1992.03 | 1998.10 | да |
OPEL FRONTERA A (5_MWL4) 2.5 TDS | вездеход закрытый | 2.500 | 85 | 115 | 1996.09 | 1998.10 | да |
OPEL FRONTERA A (5_MWL4) 2.8 TD (5BMWL4) | вездеход закрытый | 2.800 | 83 | 113 | 1995.03 | 1998.10 | да |
OPEL FRONTERA A Sport (5_SUD2) 2.0 i (52SUD2, 55SUD2) | Вездеход открытый | 2.000 | 85 | 115 | 1992.03 | 1998.10 | да |
OPEL FRONTERA A Sport (5_SUD2) 2.5 TDS | Вездеход открытый | 2.500 | 85 | 115 | 1996.09 | 1998.10 | да |
OPEL FRONTERA A Sport (5_SUD2) 2.8 TD (53SUD2) | Вездеход открытый | 2.800 | 83 | 113 | 1995.03 | 1996.08 | да |
OPEL FRONTERA B (6B_) 2.2 i (6B_ZC, 6B_VF, 6B_66, 6B_76) | вездеход закрытый | 2.200 | 100 | 136 | 1998.10 | да | |
OPEL FRONTERA B (6B_) 2.2 DTI (6B_ZC, 6B_VF, 6B_66, 6B_76) | вездеход закрытый | 2.200 | 85 | 116 | 1998.10 | 2002.09 | да |
OPEL FRONTERA B (6B_) 2.2 DTI | вездеход закрытый | 2.200 | 88 | 120 | 2002.09 | да | |
OPEL FRONTERA B (6B_) 3.2 i (6B1VF, 6B1_6) | вездеход закрытый | 3.200 | 151 | 205 | 1998.10 | да | |
OPEL MONTEREY A (UBS_) 3.1 TD (UBS69_) | вездеход закрытый | 3.100 | 84 | 114 | 1991.09 | 1998.07 | да |
OPEL MONTEREY A (UBS_) 3.2 (UBS25_) | вездеход закрытый | 3.200 | 130 | 177 | 1992.06 | 1998.07 | да |
OPEL MONTEREY B 3.0 DTI | вездеход закрытый | 3.000 | 117 | 159 | 1998.07 | 1999.08 | да |
OPEL MONTEREY B 3.5 V6 24V | вездеход закрытый | 3.500 | 158 | 215 | 1998.07 | 1999.08 | да |
VAUXHALL FRONTERA Mk II (B) 2.2 i | вездеход закрытый | 2.200 | 100 | 136 | 1998.10 | 2004.10 | да |
VAUXHALL FRONTERA Mk II (B) 2.2 DTI | вездеход закрытый | 2.200 | 85 | 116 | 1998.10 | 2004.09 | да |
VAUXHALL FRONTERA Mk II (B) 3.2 i | вездеход закрытый | 3.200 | 151 | 205 | 1998.10 | 2004.10 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Сильное загрязнение воздушного фильтра. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |