Внимание! Сейчас идет обновление цен, в это время наш сайт может работать медленнее. Обычно это занимает несколько минут.

OPTIMAL 912707

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 OPTIMAL912707
42200T0B951
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)4031185587402
Страна (по штрих-коду)Германия
Сторона установкизадний мост
Сторона установкислева
Сторона установкисправа

Оригинальные номера
42200T0B951HONDAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BENDIX052011Bискать аналоги >
MOOG512448искать аналоги >
MOOGBR930843искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
HONDA CR-V IV (RE) 1.6 i-DTECвездеход закрытый1.600881202013.10да
HONDA CR-V IV (RE) 2.0вездеход закрытый2.0001101502012.01да
HONDA CR-V IV (RE) 2.0вездеход закрытый2.0001141552012.10да
HONDA CR-V IV (RE) 2.4вездеход закрытый2.4001381882012.01да
HONDA CR-V IV (RM, RE) 1.6 i-DTECвездеход закрытый1.600881202013.10
HONDA CR-V IV (RM, RE) 2.0вездеход закрытый2.0001101502012.01
HONDA CR-V IV (RM, RE) 2.0вездеход закрытый2.0001141552012.10
HONDA CR-V IV (RM, RE) 2.4вездеход закрытый2.4001381882012.01
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровПричины повышенных расходовУскоренный износ других деталейНеверная регулировка при установке.
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииЗамасливание тормозных накладок.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачТугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьДо подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка.
Тормозная системаТормозаСлишком большая длина хода педали тормозаПопадание воздуха в гидропривод тормозов.
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииЗасорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025