MANN-FILTER HU 823 x
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MANN-FILTER | HU 823 x | 10ECO081 11427520269 11427521008 11427542021 1418502600 154705113330 1ECO081 50014126 B1B025PR E203H03 E203H03D67 E203H04 E203H04D67 E50358 EO30930 EOF211 FOECO081 FOP358 GB1448 HU8224X HU823X LO1122 LVFL754 M84 MD505 MOF OE0055 OX636 OX636D OX636DECO SH4046 SH4046P V200649
|  | фильтр масляный \bmw e60 4.0-5.5i 03> / e63 / e64 5.0 05> / e65 / e66 4.0-6.0i 03> |
| на складе: 51 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 360 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр масляный \bmw e60 4.0-5.5i 03> / e63 / e64 5.0 05> / e65 / e66 4.0-6.0i 03> |
Описание AR | фильтр масляный \bmw e60 4.0-5.5i 03> / e63 / e64 5.0 05> / e65 / e66 4.0-6.0i 03> |
Описание FR | Фильтр масляный [картридж] |
Описание BG | Фильтр масляный HU823X |
Описание WM | Фильтр масляный BMW 5 >05, 6 >05, 7 >02, X5 06-10 4,0-6,0 i |
Описание MO | Фильтр масляный BMW E60/E65/X5 (E70) 4.0-6.0 |
Описание RO | Фильтр масляный |
Описание XC | Фильтр масляный |
Артикул | ARRO3921740748 |
Артикул | ARSMAKRSAELA3921740748 |
Артикул | ARFAFRSM3921740748 |
Артикул | ARFAFR3921740748 |
Штрих-код (EAN) | 4011558297909 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 77 |
Внутренний диаметр | 32 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 35 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 73 |
Высота [мм] | 103 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
BMW 5 (E60) 540 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 540 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.09 | 2010.02 | да |
BMW 5 (E60) 550 i | седан | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 Touring (E61) 550 i | универсал | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | | да |
BMW 5 седан (E60) 540 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 540 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.09 | 2010.02 | |
BMW 5 седан (E60) 550 i | седан | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 6 (E63) 650Ci | купе | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | | да |
BMW 6 (E63) 650 i | купе | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | | да |
BMW 6 кабрио (E64) 650 i | кабрио | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | | да |
BMW 7 (E65, E66, E67) 740 i,Li | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.07 | | да |
BMW 7 (E65, E66, E67) 735 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.03 | | да |
BMW 7 (E65, E66, E67) 750 i,Li | седан | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | | да |
BMW 7 (E65, E66, E67) 760 i,Li | седан | 6.000 | 327 | 445 | 2003.01 | | да |
BMW 7 (E65, E66, E67) 760 | седан | 6.000 | 320 | 435 | 2003.02 | 2005.08 | да |
BMW 7 седан (E65, E66, E67) 740 i,Li | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.07 | | |
BMW 7 седан (E65, E66, E67) 735 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.03 | | |
BMW 7 седан (E65, E66, E67) 750 i,Li | седан | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | | |
BMW 7 седан (E65, E66, E67) 760 i,Li | седан | 6.000 | 327 | 445 | 2003.01 | | |
BMW 7 седан (E65, E66, E67) 760 | седан | 6.000 | 320 | 435 | 2003.02 | 2005.08 | |
BMW X5 (E70) 4.8 i xDrive | вездеход закрытый | 4.800 | 261 | 355 | 2007.02 | 2008.09 | да |
BMW X5 (E70) xDrive 48 i | вездеход закрытый | 4.800 | 261 | 355 | 2008.09 | 2013.06 | да |
MORGAN AERO 8 4.8 | кабрио | 4.800 | 270 | 367 | 2008.10 | | да |
MORGAN AERO SUPERSPORTS 4.8 V8 | кабрио | 4.800 | 270 | 367 | 2010.03 | | да |
MORGAN AERO купе 4.8 V8 | купе | 4.800 | 270 | 367 | 2012.10 | | да |
MORGAN PLUS EIGHT 4.8 V8 | кабрио | 4.800 | 270 | 367 | 2010.03 | | да |
ROLLS-ROYCE PHANTOM 6.75 | седан | 6.750 | 338 | 460 | 2002.08 | | да |
ROLLS-ROYCE PHANTOM Drophead Coupe 6.75 V12 | кабрио | 6.750 | 338 | 460 | 2006.03 | | да |
ROLLS-ROYCE PHANTOM купе 6.75 V12 | купе | 6.750 | 338 | 460 | 2007.01 | | да |
ROLLS-ROYCE PHANTOM седан 6.75 | седан | 6.750 | 338 | 460 | 2002.08 | | |
WIESMANN GT MF4 купе 4.8 | купе | 4.800 | 270 | 367 | 2003.09 | | да |
WIESMANN MF4 Roadster 4.8 | кабрио | 4.800 | 270 | 367 | 2009.03 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |