IBERIS IB5072
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| IBERIS | IB5072 | | НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ПРИВОДНОГО SANTA FE II (CM) -12/ SPORTAGE II (JE_, KM) -10 |
| WM | 1 шт. | | XC | 12 шт. | | XN | 2 шт. | | XR | 11 шт. | | XS | 3 шт. |
| на складе: 29 шт. на завтра (ПТ) | 2 550 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ПРИВОДНОГО SANTA FE II (CM) -12/ SPORTAGE II (JE_, KM) -10 |
| Описание WM | Натяжитель приводного ремня SANTA FE II (CM) -12/ SPORTAGE II (JE, KM) -10 |
| Описание XR | НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ПРИВОДНОГО SANTA FE II (CM) -12/ SPORTAGE II (JE_, KM) -10 |
| Описание XN | НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ПРИВОДНОГО SANTA FE II (CM) -12/ SPORTAGE II (JE_, KM) -10 |
| Описание XS | НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ПРИВОДНОГО SANTA FE II (CM) -12/ SPORTAGE II (JE_, KM) -10 |
| Описание XC | НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ПРИВОДНОГО SANTA FE II (CM) -12/ SPORTAGE II (JE_, KM) -10 |
| Артикул | WMXCXNXRXS3922274530 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Изношены или сломаны зубья шестерни стартера или венца маховика. |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |