ERT 150257-C
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ERT | 150257-C | |  | Поршень тормозного суппорта D35 H28.7 MERCEDES-BENZ: C-CLASS (W202) C 180 (202.018)/C 200 (202.020)/C 200 D (202.120)/C 220 (202.022)/C 230 (202.023)/C 250 D (202.125)/C 280 |
| на складе: 1 шт. на завтра (ПН) | 410 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Поршень тормозного суппорта D35 H28.7 MERCEDES-BENZ: C-CLASS (W202) C 180 (202.018)/C 200 (202.020)/C 200 D (202.120)/C 220 (202.022)/C 230 (202.023)/C 250 D (202.125)/C 280 |
| Описание SH | |
| Описание WM | Поршень тормозного суппорта D35 H28.7 MERCEDES-BENZ: C-CLASS (W202) C 180 (202.018)/C 200 (202.020)/C 200 D (202.120)/C 220 (202.022)/C 230 (202.023)/C 250 D (202.125)/C 280 |
| Артикул | WM3926071151 |
| Штрих-код (EAN) | 8435123053411 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Диаметр [мм] | 35 |
| Высота [мм] | 28,7 |
| Тормозная система | ATE/BENDIX |
| Сторона установки | задний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Слабое натяжение ремня. |
| Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Негерметичность инжектора. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |