BRAVE BR.BX.1.14
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BRAVE | BR.BX.1.14 | | Бендикс стартера 1006209804 BR.BX.1.14 FORD Focus,C-Max,Fiesta,Fusion,Puma VOLVO C30,S40,V50 95- BR.BX.1.14 |
| AE | 13 шт. | | AK | 2 шт. | | BG | 4 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 2 шт. |
| на складе: 22 шт. на завтра (СР) | 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Бендикс стартера 1006209804 BR.BX.1.14 FORD Focus,C-Max,Fiesta,Fusion,Puma VOLVO C30,S40,V50 95- BR.BX.1.14 |
| Описание SH | |
| Описание AK | Бендикс стартера |
| Описание AE | бендикс стартера ford focus,c-max,fiesta,fusion,puma volvo c30,s40,v50 95- |
| Описание FR | Бендикс стартера |
| Описание FA | Бендикс стартера |
| Описание BG | Бендикс стартера 1006209804 BR.BX.1.14 FORD Focus,C-Max,Fiesta,Fusion,Puma VOLVO C30,S40,V50 95- BR.BX.1.14 |
| Описание RP | бендикс стартера |
| Артикул | AEAKBGFAFR3926560358 |
| Артикул | AK3926560358 |
| Артикул | AEAKBGFR3926560358 |
| Артикул | AKBGFR3926560358 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |