HDK MA-034A44
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| HDK | MA-034A44 | FA5022610A FA502540XA FA502540XB FA502560XB FA5222510 FA522550X FA5422510 FA582550X FA602540X FA602560X FD502540XA FD502560XA FD542560XA FD5522510 FD5522610 FD552550X FD552550XA FD552560AC FD552560X FD552560XA
| ШРУС наружн. [ABS] 44z |
| на складе: 10 шт. через 3 дня (ВТ) | 3 320 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ШРУС наружн. [ABS] 44z |
Описание SH | |
Описание MK | шрус наружный к-т (28x56x26) mazda premacy familia 323 1998-2004 |
Описание MS | шрус наружный к-т (28x56x26) mazda premacy familia 323 1998-2004 |
Описание FR | ШРУС наружн. [ABS] 44z |
Артикул | FR3926560783 |
Артикул | BR3926560783 |
Артикул | AKFAFR3926560783 |
Артикул | AKFR3926560783 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате. |
Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |