STARTVOLT glsp-102
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | glsp-102 | | свеча накаливания для а / м soul (08-) 1.6crdi (glsp 102) |
| MK | 1 шт. | | MO | 4 шт. | | MS | 4 шт. | | WM | 10 шт. |
| на складе: 23 шт. на завтра (СР) | 850 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | свеча накаливания для а / м soul (08-) 1.6crdi (glsp 102) |
| Описание SH | |
| Описание MK | свеча накаливания для а / м soul (08-) 1.6crdi (glsp 102) |
| Описание MS | свеча накаливания для а / м soul (08-) 1.6crdi (glsp 102) |
| Описание WM | Свеча накаливания Soul (08-) 1.6CRDi (GLSP 102) |
| Описание MO | Свеча накаливания SOUL (08-) 1.6CRDI |
| Описание RP | свеча накаливания |
| Артикул | MKMOMSWM3927103156 |
| Артикул | AEMKMS3927103156 |
| Артикул | AEBGFRMKMOMSWM3927103156 |
| Артикул | AEBGFRMKMSWM3927103156 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители). |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Неисправность электродвигателя вентилятора. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Деформация рычагов подвески, поперечины или элементов передка кузова. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |