BOSCH 0 258 030 065

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 BOSCH0 258 030 065
5249588
DS7A9G444CA
DS7A9G444CB
DS7G9G444A
DS7Z9G444A
Лямбда-зонд 0258030065
BG 1 шт.
на складе: 1 шт.
через 3 дня (ПН)
19 960 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHЛямбда-зонд 0258030065
Описание BGЛямбда-зонд 0258030065
АртикулBG3929284037
Штрих-код (EAN)4047025434546
Страна (по штрих-коду)Германия
Количество полюсов4
Общая длина [мм]578

Оригинальные номера
5249588FORDискать аналоги >
DS7A9G444CAFORDискать аналоги >
DS7A9G444CBFORDискать аналоги >
DS7G9G444AFORDискать аналоги >
DS7Z9G444AFORDискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BOSCH0 258 030 066искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
FORD GALAXY 1.5 EcoBoostвэн1.5001181602015.01да
FORD GALAXY 2.0 EcoBoostвэн2.0001762402015.01да
FORD MONDEO V Turnier 1.5 EcoBoostуниверсал1.5001181602014.09да
FORD MONDEO V хэтчбек 1.5 EcoBoostхэтчбек1.5001181602014.09да
FORD S-MAX 1.5 EcoBoostвэн1.5001181602015.02да
FORD S-MAX 2.0 EcoBoostвэн2.0001762402015.02да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа.
ТрансмиссияПередний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляУвеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем.
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияПри дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательПроблемы при работе двигателяОбороты холостого хода прогретого двигателя меняютсяНеисправен датчик положения дроссельной заслонки.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачИзнос зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора.
ПодвескаПодвескаУгловые колебания передних колесНесоответствие давления воздуха в шинах норме.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025