VAG 101905601f
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| VAG | 101905601f | | Свеча зажигания поршневого двигателя а м |
AE | 48 шт. | BE | 5 шт. | FA | 9 шт. | MS | 4 шт. | XC | 4 шт. | XN | 16 шт. | XS | 8 шт. |
| на складе: 94 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 160 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | Свеча зажигания поршневого двигателя а м |
Описание SH | Код оригинала: 101905601F, свеча зажигания longlife |
Описание AR | свеча зажигания\ VW caddy / golf / polo, skoda fabia 1.4 / 1.6 06> 1.4 / 1.6 05> |
Описание MS | свеча зажигания |
Описание AE | свеча fr7he02 |
Описание BE | свеча fr7he02 |
Описание FA | Свеча зажигания поршневого двигателя а м |
Описание BG | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ / ZUENDKERZE 101905601F |
Описание XS | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ |
Описание XC | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ |
Описание RP | свеча зажигания ( 101905617c ) |
Артикул | MPSP3930084042 |
Артикул | AEBEBGFAMSXCXS3930084042 |
Артикул | LAMT3930084042 |
Артикул | ARBG3930084042 |
Артикул | AR3930084042 |
Артикул | AEARBEBGMSXR3930084042 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Ослабло крепление проводов на зажимах реле или на зажиме сигнала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Чрезмерное снижение давления впрыска. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |