Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BLUE PRINT | ADM52342 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Фильтр топливный FORD: RANGER 2.5 TDdi, 3.0 TDCi 98-06 MAZDA: BT-50 2.5 MRZ-CD, 3.0 CDVi, 3.0 CDVi 06 -, BT-50 c бортовой платформой, ходовая часть 2.5 CDVi 06 |
Описание SH | |
Артикул | WM3930678705 |
Артикул | FAFR3930678705 |
Артикул | BGFAFR3930678705 |
Артикул | FAWM3930678705 |
Штрих-код (EAN) | 5050063523423 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Толщина [мм] | 130 |
Внешний диаметр [мм] | 94 |
Внутренняя резьба [мм] | M20 x 2.5 |
Диаметр прокладки [мм] | 4 |
Вес [кг] | 0,46 |
необходимое количество | 1 |
Материал | сталь |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера | ||
1770A053 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
1770A055 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
1861000653 | TOYOTA | искать аналоги > |
2330058080 | LEXUS | искать аналоги > |
2330064010 | TOYOTA | искать аналоги > |
2330064021 | LEXUS | искать аналоги > |
2330364010 | TOYOTA | искать аналоги > |
2330364020 | TOYOTA | искать аналоги > |
2339026140 | TOYOTA | искать аналоги > |
2339026160 | TOYOTA | искать аналоги > |
2339030090 | TOYOTA | искать аналоги > |
2339030180 | TOYOTA | искать аналоги > |
2339030350 | TOYOTA | искать аналоги > |
42072AG060 | SUBARU | искать аналоги > |
5091986 | FORD | искать аналоги > |
ADM52342 | искать аналоги > | |
WE0113ZA5A | MAZDA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение вентилей выпрямительного блока. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Витковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки генератора. |