NIPPARTS N5508011G

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 NIPPARTSN5508011G
4160259J10
4160259JA0
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
Описание SHАмортизатор подвески перед. лев. SUZUKI Liana (ER) 1,4D 04-> (газовый)
АртикулAS3933207312
Штрих-код (EAN)8711768473549
Вид амортизаторадавление газа
Вид амортизатораСтойка амортизатора

Оригинальные номера
4160259J10SUZUKIискать аналоги >
4160259JA0SUZUKIискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ASHIKAMA80008искать аналоги >
JAPANPARTSMM80008искать аналоги >
JAPKOMJ80008искать аналоги >
KYB333432искать аналоги >
OPTIMALA-3419GLискать аналоги >
OPTIMALA3419GLискать аналоги >
SACHS313 798искать аналоги >
SACHS313798искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
SUZUKI AERIO (ER) 1.4 DDiSседан1.40066902004.04
SUZUKI AERIO (ER) 1.8 iседан1.800921252001.10
SUZUKI AERIO универсал (ER) 1.4 DDiSуниверсал1.40066902004.042007.12
SUZUKI AERIO универсал (ER) 1.8 iуниверсал1.800921252001.102007.12
SUZUKI AERIO универсал (ER) 2.3универсал2.3001141552004.042007.11
SUZUKI LIANA (ER) 1.4 DDiSседан1.40066902004.04да
SUZUKI LIANA (ER) 1.8 iседан1.800921252001.10да
SUZUKI LIANA седан (ER) 1.4 DDiSседан1.40066902004.04
SUZUKI LIANA седан (ER) 1.8 iседан1.800921252001.10
SUZUKI LIANA универсал (ER) 1.4 DDiSуниверсал1.40066902004.042007.12да
SUZUKI LIANA универсал (ER) 1.8 iуниверсал1.800921252001.102007.12да
SUZUKI LIANA универсал (ER) 2.3универсал2.3001141552004.042007.11да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный расход топливаНеисправность вакуумного регулятора опережения зажигания.
ЭлектрооборудованиеГенераторНет заряда аккумуляторной батареиЗадевание ротора за полюса статора.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Тормозная системаТормозаПедаль тормоза пружинит при нажатииВоздух в трубках тормозов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПониженные минимальные обороты холостого хода двигателяПониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %).
КузовДвериДверь не закрываетсяСломана пружина кулачка.
ДвигательСистема питанияСизый, белый или черный дым из выхлопной трубыНеправильная установка уплотнителя инжектора, его повреждение или отсутствие.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025