MILES E410119
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | E410119 | E410119 E410119_MI
| Колодки тормозные задние с датчиком (Смесь Low-Metallic) VOLKSWAGEN T5 03/MULTIVAN 03 (TRW GDB1557) E410119 |
AS | 4 шт. | BG | 10 шт. | FR | 6 шт. | MO | 117 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 139 шт. на послезавтра (ПН) | 1 630 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Колодки тормозные задние с датчиком (Смесь Low-Metallic) VOLKSWAGEN T5 03/MULTIVAN 03 (TRW GDB1557) E410119 |
Описание SH | |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание MS | колодки тормозные volkswagen t5 03> / multivan 03> с датчиком задние |
Описание FR | Колодки тормозные задние |
Описание BG | Колодки тормозные задние с датчиком (Смесь Low-Metallic) VOLKSWAGEN T5 03/MULTIVAN 03 (TRW GDB1557) E410119 |
Описание MO | Колодки тормозные VW T5 03-/MULTIVAN 03- с датч. зад. LowMetallic |
Артикул | ASBGFRMOMS3933566135 |
Артикул | ASBGFRMKMSSM3933566135 |
Артикул | AKBGFAFRMOMS3933566135 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Выскакивание шарика фиксатора рычага. |