MOBILETRON CS-E096
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MOBILETRON | CS-E096 | 7700108073 7700108081
|  | датчик положения коленчатого вала renault |
| на складе: 1 шт. через 4 дня (СР) | 1 320 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | датчик положения коленчатого вала renault |
Описание MS | датчик положения коленчатого вала renault |
Артикул | MS3933710615 |
Количество полюсов | 2 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.4 16V (B/CB0P) | хэтчбек | 1.400 | 72 | 98 | 2000.08 | | да |
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.4 16V (B/CB0P) | хэтчбек | 1.400 | 72 | 98 | 2000.08 | | |
RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.6 e (BA0F, BA0S) | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1996.01 | 1999.03 | да |
RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.6 16V (BA11, BA04, BA0B, BA1J) | хэтчбек | 1.600 | 79 | 107 | 1999.03 | 2003.08 | да |
RENAULT MEGANE I Cabriolet (EA0/1_) 1.6 e (EA0F) | кабрио | 1.600 | 66 | 90 | 1996.10 | 1999.03 | да |
RENAULT MEGANE I Cabriolet (EA0/1_) 1.6 16V (EA0B, EA04, EA11) | кабрио | 1.600 | 79 | 107 | 1999.03 | 2003.08 | да |
RENAULT MEGANE I Classic (LA0/1_) 1.6 e (LA0F, LA0S) | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1996.09 | 1999.03 | да |
RENAULT MEGANE I Classic (LA0/1_) 1.6 16V (La04, LA11, LA0B, LA1C, LA1J) | седан | 1.600 | 79 | 107 | 1999.03 | 2003.08 | да |
RENAULT MEGANE I Coach (DA0/1_) 1.6 e (DA0F) | купе | 1.600 | 66 | 90 | 1996.03 | 1999.03 | да |
RENAULT MEGANE I Coach (DA0/1_) 1.6 16V (DA0B, DA04, DA11) | купе | 1.600 | 79 | 107 | 1999.03 | 2003.08 | да |
RENAULT MEGANE I Coupé (DA0/1_) 1.6 e (DA0F) | купе | 1.600 | 66 | 90 | 1996.03 | 1999.03 | |
RENAULT MEGANE I Coupé (DA0/1_) 1.6 16V (DA0B, DA04, DA11) | купе | 1.600 | 79 | 107 | 1999.03 | 2003.08 | |
RENAULT SCÉNIC I (JA0/1_) 2.0 16V | вэн | 2.000 | 103 | 140 | 1999.09 | 2003.08 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Поврежден радиатор. |