TRISCAN 8150 29249
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| TRISCAN | 8150 29249 | 1T0611775 1T0611775A
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 5710476035837 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| VW TOURAN (1T1, 1T2) 1.4 TSI | вэн | 1.400 | 103 | 140 | 2006.02 | 2010.05 | да |
| VW TOURAN (1T1, 1T2) 1.4 FSI | вэн | 1.400 | 125 | 170 | 2006.11 | 2010.05 | да |
| VW TOURAN (1T1, 1T2) 1.4 TSI EcoFuel | вэн | 1.400 | 110 | 150 | 2009.05 | 2010.05 | да |
| VW TOURAN (1T1, 1T2) 1.6 FSI | вэн | 1.600 | 85 | 115 | 2003.02 | 2007.01 | да |
| VW TOURAN (1T1, 1T2) 1.6 | вэн | 1.600 | 75 | 102 | 2003.07 | 2010.05 | да |
| VW TOURAN (1T1, 1T2) 1.9 TDI | вэн | 1.900 | 74 | 100 | 2003.02 | 2004.05 | да |
| VW TOURAN (1T1, 1T2) 1.9 TDI | вэн | 1.900 | 77 | 105 | 2003.08 | 2010.05 | да |
| VW TOURAN (1T1, 1T2) 1.9 TDI | вэн | 1.900 | 66 | 90 | 2004.11 | 2010.05 | да |
| VW TOURAN (1T1, 1T2) 2.0 FSI | вэн | 2.000 | 110 | 150 | 2003.10 | 2005.11 | да |
| VW TOURAN (1T1, 1T2) 2.0 EcoFuel | вэн | 2.000 | 80 | 109 | 2006.02 | 2009.05 | да |
| VW TOURAN (1T1, 1T2) 2.0 TDI | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2003.02 | 2010.05 | да |
| VW TOURAN (1T1, 1T2) 2.0 TDI 16V | вэн | 2.000 | 103 | 140 | 2003.08 | 2010.05 | да |
| VW TOURAN (1T1, 1T2) 2.0 TDI | вэн | 2.000 | 125 | 170 | 2005.12 | 2010.05 | да |
| VW TOURAN (1T1, 1T2) 2.0 TDI | вэн | 2.000 | 103 | 140 | 2005.12 | 2010.05 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Разболтаны заклепки сцепления. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
| Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |