SACHS 1863 869 012
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SACHS | 1863 869 012 | 0189812510 021863869012 0223001 076105313 124019711 1863869012 189812510 3151248031 410011710 500033010 A0189812510
A0189812510 AT1871 F214930 VKC2519
|  | подшипник центрирующий mercedes c, e-class 93-10 |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (СБ) | 1 220 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | подшипник центрирующий mercedes c, e-class 93-10 |
| Описание SH | подшипник игольчатый коленвала MB W124/W202/W203/W210/W140/C208/W163/R170 93> |
| Описание SH | |
| Описание MK | подшипник центрирующий |
| Описание MS | подшипник центрирующий |
| Описание AE | подшипник центрирующий mercedes c, e-class 93-10 |
| Описание FA | Подшипник игольчатый сцепления |
| Описание MO | Подшипник центрирующий MB/VW 1.8T-3.8 92- |
| Описание RP | подшипник центрирующий маховика |
| Артикул | AEFA3935223539 |
| Артикул | ARSMAKRSMKAELA3935223539 |
| Артикул | FAMKMS3935223539 |
| Артикул | BGFAMKMSWM3935223539 |
| Артикул | MKMSWM3935223539 |
| Артикул | MKMS3935223539 |
| Артикул | AEASBGFA3935223539 |
| Штрих-код (EAN) | 4013872138968 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 28 |
| Внешний диаметр [мм] | 28 |
| Внутренний диаметр | 16 |
| Ширина (мм) | 26 |
| Конструкция подшипника | игольчатый подшипник |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка подшипников входного вала или промежуточного вала. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Закоксование распылителя инжектора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Неисправен датчик. |