SACHS 131 676
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SACHS | 131 676 | 9583170503 9703171703 9703174103 A9583170503 A9703171703 A9703174103
|  | Амортизатор подвески кабины передний S26/13X16A2: 283/298 50x25 14x45 / MERCEDES BENZ: Atego 1998-2004 / тип: O-(/////)-o |
| на складе на сегодня (ПТ) | 9 650 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Амортизатор подвески кабины передний S26/13X16A2: 283/298 50x25 14x45 / MERCEDES BENZ: Atego 1998-2004 / тип: O-(/////)-o |
| Описание SH | |
| Описание AR | амортизатор кабины перед. o / o s26 / 13x16a2 \mb atego 1214-1228. 1517-1528 |
| Описание ML | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ MERCEDES-BENZ ATEGO 2 929, 929 L 2004- |
| Описание RO | Амортизатор подвески кабины передний S26/13X16A2: 283/298 50x25 14x45 / MERCEDES BENZ: Atego 1998-2004 / тип: O-(/////)-o |
| Артикул | MLRO3935459058 |
| Артикул | AG3935459058 |
| Артикул | BR3935459058 |
| Артикул | ARMLRO3935459058 |
| Штрих-код (EAN) | 4013872310180 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Параметр | S26/13X16A2 |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Вид амортизатора | давление масла |
| Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ шаровых шарниров рычагов. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Нарушены регулировки главной передачи. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Утечка масла | Повреждена или перекошена уплотнительная манжета. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Застревает воздушная заслонка. |
| Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Плохая работа воздушной заслонки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |