Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 33046 | Цепь ГРМ с натяжителями, комплект |
| на складе: 3 шт. через 3 дня (СР) | 22 190 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Цепь ГРМ с натяжителями, комплект |
| Описание SH | |
| Описание AS | Цепь ГРМ с натяжителями, комплект |
| Артикул | AS3936634032 |
| Артикул | ASAELA3936634032 |
| Артикул | BR3936634032 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816330462 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество звеньев цепи | 134 |
| Вес [кг] | 1,050 |
| необходимое количество | 1 |
| Цепной привод | Симплекс |
| Цепной привод | Цепь замкнутая |
| Оригинальные номера | ||
| 0615028 | OPEL | искать аналоги > |
| 0615031 | OPEL | искать аналоги > |
| 0615038 | OPEL | искать аналоги > |
| 0615054 | OPEL | искать аналоги > |
| 0615418 | OPEL | искать аналоги > |
| 12576647 | VAUXHALL | искать аналоги > |
| 24430277 | VAUXHALL | искать аналоги > |
| 24447393 | VAUXHALL | искать аналоги > |
| 33046 | искать аналоги > | |
| 55563405 | VAUXHALL | искать аналоги > |
| 615028 | OPEL | искать аналоги > |
| 615031 | OPEL | искать аналоги > |
| 615038 | OPEL | искать аналоги > |
| 615054 | OPEL | искать аналоги > |
| 615418 | OPEL | искать аналоги > |
| 71739362 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
| 71739362S1 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
| 71771252 | FIAT | искать аналоги > |
| 71771252S1 | FIAT | искать аналоги > |
| 90537593 | VAUXHALL | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTOMEGA | 1106150418 | искать аналоги > |
| AUTOMEGA | 3006150418 | искать аналоги > |
| AUTOTEAM | KCA054 | искать аналоги > |
| AUTOTEAM | KCA184 | искать аналоги > |
| CALIBER | KCC184 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | TCK3 | искать аналоги > |
| IJS GROUP | 40-1018FK | искать аналоги > |
| KM International | KCD184 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 3453047S | искать аналоги > |
| SWAG | 99 13 3046 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| ALFA ROMEO 159 (939) 1.9 JTS | седан | 1.900 | 118 | 160 | 2005.09 | 2011.11 | да |
| ALFA ROMEO 159 (939) 2.2 JTS | седан | 2.200 | 136 | 185 | 2005.09 | 2011.11 | да |
| ALFA ROMEO 159 Sportwagon (939) 1.9 JTS | универсал | 1.900 | 118 | 160 | 2006.03 | 2011.11 | да |
| ALFA ROMEO 159 Sportwagon (939) 2.2 JTS | универсал | 2.200 | 136 | 185 | 2006.03 | 2011.11 | да |
| ALFA ROMEO 159 седан (939) 1.9 JTS | седан | 1.900 | 118 | 160 | 2005.09 | 2011.11 | |
| ALFA ROMEO 159 седан (939) 2.2 JTS | седан | 2.200 | 136 | 185 | 2005.09 | 2011.11 | |
| ALFA ROMEO BRERA 2.2 JTS | хэтчбек | 2.200 | 136 | 185 | 2006.01 | да | |
| ALFA ROMEO SPIDER (939) 2.2 JTS | кабрио | 2.200 | 136 | 185 | 2006.09 | да | |
| FIAT CROMA (194) 2.2 16V | универсал | 2.200 | 108 | 147 | 2005.06 | да | |
| OPEL ASTRA G кабрио (F67) 2.2 16V | кабрио | 2.200 | 108 | 147 | 2001.03 | 2005.10 | да |
| OPEL ASTRA G купе (F07_) 2.2 16V | купе | 2.200 | 108 | 147 | 2000.09 | 2005.05 | да |
| OPEL ASTRA G седан (F69_) 2.2 16V | седан | 2.200 | 108 | 147 | 2001.03 | 2005.01 | да |
| OPEL ASTRA G универсал (F35_) 2.2 16V | универсал | 2.200 | 108 | 147 | 2001.03 | 2004.07 | да |
| OPEL ASTRA G хэтчбек (F48_, F08_) 2.2 16V | хэтчбек | 2.200 | 108 | 147 | 2000.06 | 2005.01 | да |
| OPEL SIGNUM 2.2 direct | хэтчбек | 2.200 | 114 | 155 | 2003.05 | да | |
| OPEL SPEEDSTER 2.2 | кабрио | 2.200 | 108 | 147 | 2000.09 | да | |
| OPEL VECTRA B (36_) 2.2 i 16V | седан | 2.200 | 108 | 147 | 2000.09 | 2002.04 | да |
| OPEL VECTRA B универсал (31_) 2.2 i 16V | универсал | 2.200 | 108 | 147 | 2000.09 | 2003.07 | да |
| OPEL VECTRA B хэтчбек (38_) 2.2 i 16V | хэтчбек | 2.200 | 108 | 147 | 2000.09 | 2003.07 | да |
| OPEL VECTRA C 2.2 direct | седан | 2.200 | 114 | 155 | 2003.10 | да | |
| OPEL VECTRA C GTS 2.2 direct | хэтчбек | 2.200 | 114 | 155 | 2003.10 | да | |
| OPEL VECTRA C универсал 2.2 direct | универсал | 2.200 | 114 | 155 | 2003.10 | да | |
| OPEL ZAFIRA A (F75_) 2.2 16V | вэн | 2.200 | 108 | 147 | 2000.09 | 2005.06 | да |
| OPEL ZAFIRA B (A05) 2.2 | вэн | 2.200 | 110 | 150 | 2005.07 | да | |
| VAUXHALL ASTRA Mk IV (G) кабрио 2.2 16V | кабрио | 2.200 | 108 | 147 | 2001.03 | 2005.10 | да |
| VAUXHALL ASTRA Mk IV (G) купе (F67) 2.2 16V | купе | 2.200 | 108 | 147 | 2000.03 | 2005.08 | да |
| VAUXHALL ASTRA Mk IV (G) седан 2.2 16V | седан | 2.200 | 108 | 147 | 2001.03 | 2005.05 | да |
| VAUXHALL ASTRA Mk IV (G) универсал 2.2 16V | универсал | 2.200 | 108 | 147 | 2001.03 | 2005.05 | да |
| VAUXHALL ASTRA Mk IV (G) хэтчбек 2.2 16V | хэтчбек | 2.200 | 108 | 147 | 2001.03 | 2005.05 | да |
| VAUXHALL SIGNUM 2.2 i | хэтчбек | 2.200 | 114 | 155 | 2003.05 | 2008.05 | да |
| VAUXHALL VECTRA (B) 2.2 i 16V | седан | 2.200 | 108 | 147 | 1995.08 | 2001.10 | да |
| VAUXHALL VECTRA (B) универсал 2.2 i 16V | универсал | 2.200 | 108 | 147 | 1995.08 | 2001.10 | да |
| VAUXHALL VECTRA (B) хэтчбек 2.2 i 16V | хэтчбек | 2.200 | 108 | 147 | 2000.09 | 2003.07 | да |
| VAUXHALL VECTRA Mk II (C) 2.2 direct | седан | 2.200 | 114 | 155 | 2002.01 | 2008.10 | да |
| VAUXHALL VECTRA Mk II (C) GTS 2.2 direct | хэтчбек | 2.200 | 114 | 155 | 2003.10 | 2005.08 | да |
| VAUXHALL VECTRA Mk II (C) универсал 2.2 direct | универсал | 2.200 | 114 | 155 | 2003.10 | 2008.07 | да |
| VAUXHALL VX220 2.2 i | кабрио | 2.200 | 108 | 147 | 2000.09 | 2005.07 | да |
| VAUXHALL ZAFIRA Mk I (A) (F75) 2.2 16V | вэн | 2.200 | 108 | 147 | 1998.11 | 2004.08 | да |
| VAUXHALL ZAFIRA Mk II (B) (M75) 2.2 | вэн | 2.200 | 110 | 150 | 2005.07 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение трубок тормозов. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Высыхание смазки во втулках педали. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Нарушена работа инжекторов. |