JAPKO 33C30

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 JAPKO33C30
1640172090
1640187208
1640187209
1792056B00
1792060B21
1792060D10
1792066F01000
1792080E01
1792080E01000
B3C715205
MB660667
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулSP3937300923
АртикулFZ3937300923
Штрих-код (EAN)8033001908343
Страна (по штрих-коду)Италия
Диаметр [мм]43,5
Высота [мм]21
Давление [бар]0,9

Оригинальные номера
1640172090DAIHATSUискать аналоги >
1640187208DAIHATSUискать аналоги >
1640187209DAIHATSUискать аналоги >
1792056B00SUZUKIискать аналоги >
1792060B21SUZUKIискать аналоги >
1792060D10SUZUKIискать аналоги >
1792066F01000SUZUKIискать аналоги >
1792080E01SUZUKIискать аналоги >
1792080E01000SUZUKIискать аналоги >
B3C715205MAZDAискать аналоги >
MB660667MERCEDES-BENZискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ASHIKAKH-C30искать аналоги >
ASHUKI0462-1005искать аналоги >
ASHUKI0462-8002искать аналоги >
ASHUKIH558-10искать аналоги >
ASHUKIU558-04искать аналоги >
BLUE PRINTADH29902искать аналоги >
BLUE PRINTADM59903искать аналоги >
BLUE PRINTADT39903искать аналоги >
HERTH+BUSS JAKOPARTSJ1540900искать аналоги >
HERTH+BUSS JAKOPARTSJ1542002искать аналоги >
HERTH+BUSS JAKOPARTSJ1545001искать аналоги >
JAPANPARTS33-0C-C30искать аналоги >
KAVO PARTSCRC-1001искать аналоги >
KAVO PARTSCRC-1004искать аналоги >
MDRMRC-4C30искать аналоги >
MDRMRC-4C31искать аналоги >
Metalcaucho03605искать аналоги >
NIPPARTSJ1545001искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСигнал не звучит или звучит прерывистоОтключился предохранитель.
ДвигательТопливная система дизелейСнижение мощности двигателяИзнос прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер и тяговое реле не включаютсяНеисправно дополнительное реле.
ДвигательПроблемы при работе двигателяКороткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиляНеисправность канала обратной связи по детонации.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоС точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне.
Тормозная системаТормозаПедаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозовНеправильная установка суппорта.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025