ASVA 0224-062
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ASVA | 0224-062 | | Рычаг независимой подвески колеса |
| на складе: 6 шт. на завтра (СР) | 4 060 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Рычаг независимой подвески колеса |
| Описание SH | |
| Описание AE | рычаг подвески перед лев |
| Описание FR | Рычаг передний нижний левый |
| Описание XN | Рычаг независимой подвески колеса |
| Описание RP | рычаг подвески нижний | перед лев | |
| Артикул | AEFRXN3938718342 |
| Артикул | RS3938718342 |
| Артикул | AEFRWMXN3938718342 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
| Кузов | Стекла и люк | Опускное стекло не фиксируется в заданном положении | Поломка пружинного тормоза механизма стеклоподъемника. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Избыток смазки в коробке передач. |