JIKIU cd22039
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | cd22039 | CD22039
| Пыльник ШРУСа DaewooMatiz/DaihatsuLeeza/Mira/Move/Pride/Mazda121/Demio/Mazda 2/NissanCube/Micra/Subaru/ToyotaDuet |
| AE | 26 шт. | | BG | 2 шт. | | FR | 13 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 2 шт. | | WM | 2 шт. |
| на складе: 48 шт. на завтра (СР) | 990 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Пыльник ШРУСа DaewooMatiz/DaihatsuLeeza/Mira/Move/Pride/Mazda121/Demio/Mazda 2/NissanCube/Micra/Subaru/ToyotaDuet |
| Описание SH | |
| Описание MK | пыльник шруса daihatsu mazda nissan subaru |
| Описание MS | пыльник шруса daihatsu mazda nissan subaru |
| Описание AE | пыльник шруса daihatsu |
| Описание FR | Пыльник шруса |
| Описание BG | Пыльник ШРУСа внешний NISSAN MARCH 92-02 CD22039 |
| Описание WM | Пыльник ШРУСа DaewooMatiz/DaihatsuLeeza/Mira/Move/Pride/Mazda121/Demio/Mazda 2/NissanCube/Micra/Subaru/ToyotaDuet |
| Описание MO | Пыльник ШРУСа DAIHATSU//MAZDA/NISSAN/SUBARU LEEZA/MIRA |
| Описание RP | пыльник привода fs20-22-530 |
| Артикул | AEBGFRMKMOMSWM3938844359 |
| Артикул | ARBGFRMKMSRSSM3938844359 |
| Артикул | AEBEBGFRMKMOMSWM3938844359 |
| Артикул | MO3938844359 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Изношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |