PARTS-MALL PXCWB-206
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PARTS-MALL | PXCWB-206 | 0K20222540 0K20322540 0K25422540 0K2A122540 0K2A222540 0K2A522540 0K2A622540 0K2N122540 0K2N222540 0K2NC22540 13318005 495422L001 495952F705 495952K450 94563855 K20222540 K20322540 K25422540 K2A122540 K2A222540 K2A522540 K2A622540 K2N122540 K2N222540 K2NC22540 P13318005 P94563855 PXCWB206
|  | пыльник шруса внутреннего правый\ sportage 00> |
AK | 1 шт. | AR | 1 шт. | BG | 19 шт. | WM | 50 шт. | XR | 5 шт. |
| на складе: 76 шт. на послезавтра (ПН) | 350 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | пыльник шруса внутреннего правый\ sportage 00> |
Описание SH | |
Описание AR | пыльник шруса внутреннего правый\ sportage 00> |
Описание AK | Пыльник ШРУС, комплект |
Описание BG | Пыльник ШРУСа SEPHIA II(97-00) PXCWB-206 |
Описание WM | Пыльник ШРУСа ACCENT 11- |
Описание XR | ПЫЛЬНИК ШРУСА ВНУТР 0K2N2-22-540/PXCWB-206 SEPHIAII(97-00) |
Описание RP | пыльник шруса |
Артикул | AKARBGWMXR3939597028 |
Артикул | ARAK3939597028 |
Артикул | ASBG3939597028 |
Артикул | AKBG3939597028 |
Артикул | AKRS3939597028 |
Артикул | AKBGBRFRWMXR3939597028 |
Артикул | AKARBGFRWMXR3939597028 |
Номер продукции | PXCWB-206 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Генератор плохо заряжает. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Заедание шестерен в коробке дифференциала. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |